контрольные точки потока сознания (vital_x) wrote,
контрольные точки потока сознания
vital_x

Categories:

А вот и первые серьёзные неполадки появились

На 28-й тысяче стала плохо заводиться машина. Сначала изредка со второго раза, что уже вызвало подозрения, ибо обычно в любой мороз - с полоборота. Списал на плохой бензин при очередной заправке. Потом всё чаще стала плохо заводиться и не со второго, а то и с третьего-десятого раза. "Ладно, неделю доезжу и в понедельник погоню на СТО, ибо на выходных машина нужна будет". В воскресенье на стоянке гипермаркета чуть не остался с посаженным аккумом, но всё же завёлся. Рядом припарковался мужик на красивой Ауди и наблюдал за моими мучениями, пока выгружался из багажника. Стыдно-то как стало за белорусский автопром!

У коллеги на работе имелся OBD-сканер с блютузом. Подсоединили, почитали ошибки. Так я узнал о существовании под капотом какого-то адсорбера, в котором есть клапан, который чото не работал. Ну хорошо хоть не свечи и не топливный фильтр, а значит случай гарантийный. Пригнал на СТО, но там диагностика ничего не показала и машина предательски заводилась с полтычка. Позвонили мне и предложили приехать и забрать, мол, всё ОК. Машину забирать не стал, а предложил оставить на ночь на морозе и попробовать утром. Машина ожидаемо не завелась. Рассказал им о своих соображениях на счёт адсорбера и таки починили. Очень хорошо.

И чтобы два раза не вставать. Посмотрел и пощупал этот ваш Geely Atlas. Весьма и весьма неплохо. Но в самом автосалоне криво отксеренные (не распечатанные, да) прайсы с ценами в долларах (для белорусского автомобиля, да). Мелочь, а неприятно. В общем, чувствуется государственный подход.
Tags: авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments